Маркетологи команд Премьер-лиги посетили ФК "Локомотив"
Российские коллеги приготовили насыщенную программу для казахстанских специалистов. В рамках образовательного тура прошли встречи с руководителями департаментов и ключевыми сотрудниками московского клуба – креативным директором Александром Карягиным, начальником продюсерского отдела Татьяной Козловой, директором Департамента маркетинга Дарьей Спивак, директором по спонсорству – Алексеем Смертиным.
Полученные знания, новые идеи и современный подход в реализации маркетинговых стратегий казахстанские специалисты уже в ближайшее время готовы адаптировать в своих клубах.
Сейтбек Сембаев, маркетолог футбольного клуба «Иртыш»:
- Во-первых, хочу поблагодарить ПФЛК за уникальную возможность посетить один из лучших российских клубов и пообщаться с профессионалами своего дела. Мы посмотрели изнутри, как «Локомотив» строит отношения с болельщиками в день матча – какие акции и мероприятия проводит на стадионе, чем развлекает болельщиков до матча, в перерыве и даже после игры. Коллеги поделились с нами некоторыми секретами, как имеено найти путь к болельщику, понравиться тем людям, кто постоянно приходит на футбол и заинтересовать аудиторию, которая свой выбор в пользу футбола еще не сделала. Но при помощи ряда инструментов и знаний на примере «Локомотива» мы поняли, что можно постоянно привлекать новых людей на стадионы. Еще раз спасибо ПФЛК за приобритенный опыт! Мы обязательно реализуем идеи у себя дома.
| № | Команда | И | М | О |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Қайрат | 26 | 53-19 | 59 |
| 2 | Астана | 26 | 66-30 | 57 |
| 3 | Тобыл | 26 | 45-25 | 54 |
| 4 | Елімай | 26 | 47-31 | 48 |
| 5 | Ақтөбе | 26 | 39-29 | 43 |
| 6 | Жеңіс | 26 | 37-30 | 36 |
| 7 | Ордабасы | 26 | 37-28 | 35 |
| 8 | Оқжетпес | 26 | 37-43 | 35 |
| 9 | Қызылжар | 26 | 25-32 | 27 |
| 10 | Ұлытау | 26 | 20-41 | 23 |
| 11 | Қайсар | 26 | 24-42 | 22 |
| 12 | Жетісу | 26 | 19-43 | 21 |
| 13 | Атырау | 26 | 22-45 | 19 |
| 14 | Тұран | 26 | 25-58 | 16 |