Parimatch стал официальным партнером Ла Лиги – футбольного турнира с аудиторией 2,7 млрд человек
Реклама Parimatch появится на всех мероприятиях, организованных испанской ассоциацией. Название бренда будет отображаться на 3D-коврах во время трансляций матчей – его смогут увидеть зрители из 15 стран СНГ в соответствии с местными законами. При этом маркетинговые материалы компании будут использованы на выездных матчах «Реал Мадрида», «Барселоны» и мадридского «Атлетико».
Отметим, что аудитория легендарного турнира в сезоне 2018-2019 года насчитывала 2,7 млрд человек по всему миру.
«Это стратегически важное сотрудничество для Parimatch, которое дает нам возможность привлечь лояльных фанатов одной из самых популярных футбольных лиг в мире, игроки которой – иконы сегодняшнего футбола. Это соглашение приведет к повышению узнаваемости нашего бренда не только на ключевых СНГ рынках, но и на глобальном уровне. Ла Лига разделяет нашу приверженность взаимодействию с болельщиками, поэтому это партнерство идеально подходит для нас», – сказал Дмитрий Сергеев, глава Parimatch СНГ.
В рамках партнерства Parimatch получит доступ на использование логотипов, эмблем, товарных знаков Ла Лиги и права на фото 7 действующих игроков для создания маркетинговых материалов.
Также две легенды Ла Лиги будут участвовать в PR акциях и телевизионных рекламных кампаниях Parimatch для трансляций на территории стран СНГ. В будущем Ла Лига предоставит билеты на матчи, которые Parimatch будет дарить своим клиентам.
«В Parimatch нами движет страсть к спорту и развлечениям, так что партнера лучше, чем одна из самых популярных футбольных лиг мира не найти. Мы очень рады, что наш бренд появится на поле с некоторыми из величайших игроков эпохи. Будем усердно работать, чтобы вместе укрепить присутствие наших брендов в СНГ», – прокомментировала Тамара Бабич, директор по развитию бизнеса в регионах СНГ.
Официальная пресс-конференция о подписании соглашения между Ла Лигой и Parimatch пройдет 15 октября. Для участия в пресс-конференции представителям СМИ нужно написать на почту info@parimatch.global и подтвердить участие.
«Крепкие региональные партнерские соглашения – это ключ к построению более тесных связей с нашими фанатами и расширению глобального присутствия Ла Лиги. За последние годы наша аудитория в странах СНГ существенно выросла, что дает нам поддержку и уверенность в конкурентной борьбе. Parimatch разделяет наши амбиции по созданию развлечений мирового уровня и является идеальным партнером для развития этого подхода в регионах СНГ», – добавил Оскар Мэйо, директор по бизнесу, маркетингу и международному развитию Ла Лиги.
Parimatch – международный онлайн-букмекер с 26-летней историей. Помимо Казахстана, бренд представлен в России, Украине, Беларуси, Кипре и Таджикистане.
Официальный бренд-амбассадор букмекера – звезда UFC Конор Макгрегор. Официальные партнеры – ФК «Ювентус», ФК «Лестер Сити» и ФК «Эвертон». Также Parimatch титульный беттинг-партнер киберспортивных команд Fnatic и Virtus.Pro и эксклюзивный беттинг-партнер UFC в регионе СНГ.
В Казахстане бренд представляют боец MMA Артем Резников, первая казахстанка в UFC Мария Агапова, вратарь АФК «Кайрат» Лео Игита и боксер Виктор Коточигов.
Ла Лига – частная спортивная ассоциация, которая состоит из 20 клубов LaLiga Santander и 22 клубов La Liga SmartBank, ответственных за организацию этих национальных профессиональных футбольных соревнований.
Штаб-квартира ассоциации расположена в Мадриде. Также Ла Лига представлена в 41 стране через 11 офисов и 44 делегата из 84 стран.
| № | Команда | И | М | О |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Қайрат | 26 | 53-19 | 59 |
| 2 | Астана | 26 | 66-30 | 57 |
| 3 | Тобыл | 26 | 45-25 | 54 |
| 4 | Елімай | 26 | 47-31 | 48 |
| 5 | Ақтөбе | 26 | 39-29 | 43 |
| 6 | Жеңіс | 26 | 37-30 | 36 |
| 7 | Ордабасы | 26 | 37-28 | 35 |
| 8 | Оқжетпес | 26 | 37-43 | 35 |
| 9 | Қызылжар | 26 | 25-32 | 27 |
| 10 | Ұлытау | 26 | 20-41 | 23 |
| 11 | Қайсар | 26 | 24-42 | 22 |
| 12 | Жетісу | 26 | 19-43 | 21 |
| 13 | Атырау | 26 | 22-45 | 19 |
| 14 | Тұран | 26 | 25-58 | 16 |